Выбор концепции торгово-развлекательного центра

Для того чтобы точно понимать, как правильно планируется и составляется концепция торгово развлекательного центра, необходимо тщательно продумать, какие из основных направлений будут в нем развиваться. Связано это с тем, что существует несколько направлений, которые влияют на концепцию и главная задача – выбрать одно из них как основное.

Если до недавнего времени главным направлением, дающим немалую прибыль, было казино, то сегодня следует пересмотреть данное направление. А связано это с изменениями в законодательстве Российской Федерации.

Но не отчаивайтесь, казино – не единственное, что приносит огромную прибыль. Также выгодным решением является открытие ресторана и клуба либо проведение различных культурных мероприятий, таких как выставки и концерты. Но это все не основные варианты, а лишь дополнительные. А вот основной деятельностью для торгово-развлекательных центров является торговля.

Стандарты создания концепции ТРЦ

Существует несколько определенных стандартов, по которым создается концепция торгово развлекательного центра и располагаются этажи. К примеру, первый этаж предназначается для торговли, второй – для небольших магазинчиков, третий – для развлечений.

Концепция ТРЦ подразумевает четкое разграничение потребительского потока согласно имеющимся сегментам. Таким образом, каждый покупатель, находит для себя все необходимое. Также следует обратить внимание на расположение эскалаторов. Читайте также продажа торгово-развлекательного центра.

Бытует такое понятие, как якорь либо же якорный арендатор. Он сосредотачивает большую часть площади и является основным среди множества мелких. Якорь привлекает покупателей и посетителей глобальным подходом и красочностью. ТРЦ развивается в несколько стадий: открытие, функционирование и перепозиционирование. Последнее рассматривается при расширении или выходе ТРЦ в другие регионы.

 
 
Rambler's Top100